Вторник, 23.04.2024, 11:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hataro  
Форум » Полезное » Помощь креаторам » Урок по созданию одежды (Учимся создавать платья.)
Урок по созданию одежды
CleopatraДата: Пятница, 14.12.2012, 15:03 | Сообщение # 1
♦•Amatory•♦
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус:
Дизайнер За репутацию 10 За 10 Сообщений За 100 Сообщений
1.В первую очередь найдем фотографию.Исходник.Идеальным вариантом является интернет-магазин.Так же вы можете нарисовать исходник.Но сейчас мы этого делать не будем)
Для первого раза советую выбрать простую текстуру.Без лишних деталей.
2.Теперь необходимо подобрать подходящий меш, среди уже имеющихся в игре . Идеально подойдет стандартное коктейльное платье (см. скриншот), которое в TSR Workshop можно найти в категории formal

3. Экспортируем Multiplier текстуру:

4. Открываем экспортированную текстуру в Adobe Photoshop (напоминаю: для этого нам нужен DDS плагин, иначе текстура не откроется)

5. Копируем фотографию платья:

6. Очищаем изображение от фона и лишних деталей.

Во многих Sims-уроках по созданию одежды, авторы просто очищают изображение от фона и растягивают его по ширине. Я считаю это неправильным: при таком подходе практически невозможно добиться хорошего результата: изображение исказится, размоется и пойдет "зернами".
Фактически, создание одежды это - создание коллажа, т.е. нарезка различных изображений, а не подгонка какого-то конкретного изображения (подробнее о создании одежды из нескольких фотографий будет рассказано в одном из следующих уроков).

7. Переходим во вкладку каналов "Channels" и выбираем Альфа-канал:

8. Редактируем выкройку платья на свое усмотрение. Напоминаю: этот слой отвечает за прозрачность текстуры. Черный - 100% прозрачность, белый - 100% непрозрачность.

Опять-таки, многие авторы обычно занимаются Альфа-каналом в последнюю очередь. Я же предпочитаю сначала хотя бы примерно набрасывать эту черно-белую выкройку, а потом уже заниматься текстурой. Это удобно в первую очередь тем, что проще состыковать швы, что очень актуально для сложных элементов одежды. Еще на этом этапе проще заметить косяки

9. Отредактировав Альфа-канал, мы возвращаемся назад, на обычные слои. Для удобства, создадим новый слой и скопируем туда содержимое альфа-канала. Таким образом будет понятнее, куда лепить тот или иной элемент.

Конечно, у нас не слишком сложный пример и ориентироваться можно и по старой выкройке, но данный трюк все же очень помогает, когда, к примеру, из закрытого купальника, делаешь брючный костюм biggrin

10. Так как платье состоит из драпированных кусков ткани, сшитых между собой, мы можем вырезать из фотографии один кусок и размножить его (скопировать и вставить несколько раз )

Не забудьте объединить эти разрозненные кусочки в один слой.

8. Теперь нам нужно обесцветить (в Adobe Photoshop это делается одновременным нажатием клавиш ctrl+shift+u) все элементы, так как наложение цвета на текстуру обычно происходит непосредственно в игре.

9. Перемещаемся на тот слой, куда мы для удобства скопировали содержимое Альфа-канала. С помощью волшебной палочки (Magic Wand Tool) выделяем выкройку платья (клик левой клавишей мышки по белой части).

После того, как выкройка будет выделена, кликаем правой клавишей по выделению и выбираем Select Inverse.

10.(Можете пропустить этот шаг,я лично пропускала и ни чего) Возвращаемся на слой с обесцвеченной тканью платья и нажимаем Delete. Это обрежет ткань аккурат по границе видимости.

Если не обрезать изображение, получим косую-кривую Normal Map


11. Заливаем пустое пространство черным цветом, затем объединяем все слои (правой клавишей по слою ==> Flatten Image).

12. Сохраняем DDS текстуру и импортируем назад, в TSR Workshop (если вы не знаете, как это сделать - читайте более ранние статьи в этой категории)

13. На основе этой текстуры, делаем Normal map (по ссылке все подробно расписано)

14. Текстуру Mask замещаем красной DDS текстурой размером 16х16 px

15. Открываем Overlay...

16. Clothing Specular замещаем черной DDS текстурой 16х16

Specular отвечает за отражение света одеждой. Если эта текстура черного цвета - поверхность вообще не будет отражать свет. Рекомендую всегда в одежде использовать только черную текстуру, иначе одежда будет выглядеть так, будто сделана из резины

17. Платье готово, осталось только создать несколько цветовых вариаций (обычно делают три-четыре штуки).

Для этого в TSR Workshop кликаем по текстуре правой клавишей и выбираем "Copy ti All Presets". Проделываем это для Overlay, Mask, Multiplier, Clothing Specular

Кстати, не пугайтесь: если вы правильно заменили текстуры, но в TSR Workshop все равно отображаются элементы старой одежды это - распространенный глюк.

18. Настраиваем цветовые вариации (см. скриншот):

Кстати, на скриншоте виден глюк о котором я писала чуть выше: несмотря на то, что текстуры заменены верно, на манекене все равно отображается элемент старого платья, которого там быть не должно.

19. Выбираем, в какой категории будет доступно платье:

И экспортируем в sims3pack

Источник
Вопросы задаем в комментариях.На все отвечу)
Картинки рассмотреть ближе можно на источнике


Сообщение отредактировал Cleopatra2002 - Пятница, 14.12.2012, 15:09
 
HataroДата: Пятница, 14.12.2012, 15:05 | Сообщение # 2
^Справедливый админ^
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Репутация: 20
Статус:
За создание сайта За репутацию 10 За 10 Сообщений За 100 Сообщений
Cleopatra2002, очень полезный урок!Спасибо,что принесла.С меня плюсик и наградка happy

 
KleoДата: Пятница, 14.12.2012, 15:07 | Сообщение # 3
Sweet tooth ♥
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Репутация: 18
Статус:
За репутацию 10 За 10 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Умничка, полезно, но скрины лучше давать в большом размере под спойлерами или превью. Ну можешь написать, что скрины поближе на источнике)
 
CleopatraДата: Пятница, 14.12.2012, 15:08 | Сообщение # 4
♦•Amatory•♦
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус:
Дизайнер За репутацию 10 За 10 Сообщений За 100 Сообщений
Kleo, я и хотела)но потом передумала,сейчас отредактирую

БОЖЕ,КАК МЕНЯ БЕСИТ ХОСТИНГ IPICTURE...
ЛЮДИ,НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИМ,ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТОБЫ КАРТИНКИ НЕ СЛЕТАЛИ!!!ЛУЧШЕ IPIC.SU ИЛИ ИМЕДЖБАН!!!
 
Форум » Полезное » Помощь креаторам » Урок по созданию одежды (Учимся создавать платья.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: