1.В первую очередь найдем фотографию.Исходник.Идеальным вариантом является интернет-магазин.Так же вы можете нарисовать исходник.Но сейчас мы этого делать не будем) Для первого раза советую выбрать простую текстуру.Без лишних деталей. 2.Теперь необходимо подобрать подходящий меш, среди уже имеющихся в игре . Идеально подойдет стандартное коктейльное платье (см. скриншот), которое в TSR Workshop можно найти в категории formal
3. Экспортируем Multiplier текстуру:
4. Открываем экспортированную текстуру в Adobe Photoshop (напоминаю: для этого нам нужен DDS плагин, иначе текстура не откроется)
5. Копируем фотографию платья:
6. Очищаем изображение от фона и лишних деталей.
Во многих Sims-уроках по созданию одежды, авторы просто очищают изображение от фона и растягивают его по ширине. Я считаю это неправильным: при таком подходе практически невозможно добиться хорошего результата: изображение исказится, размоется и пойдет "зернами". Фактически, создание одежды это - создание коллажа, т.е. нарезка различных изображений, а не подгонка какого-то конкретного изображения (подробнее о создании одежды из нескольких фотографий будет рассказано в одном из следующих уроков).
7. Переходим во вкладку каналов "Channels" и выбираем Альфа-канал:
8. Редактируем выкройку платья на свое усмотрение. Напоминаю: этот слой отвечает за прозрачность текстуры. Черный - 100% прозрачность, белый - 100% непрозрачность.
Опять-таки, многие авторы обычно занимаются Альфа-каналом в последнюю очередь. Я же предпочитаю сначала хотя бы примерно набрасывать эту черно-белую выкройку, а потом уже заниматься текстурой. Это удобно в первую очередь тем, что проще состыковать швы, что очень актуально для сложных элементов одежды. Еще на этом этапе проще заметить косяки
9. Отредактировав Альфа-канал, мы возвращаемся назад, на обычные слои. Для удобства, создадим новый слой и скопируем туда содержимое альфа-канала. Таким образом будет понятнее, куда лепить тот или иной элемент.
Конечно, у нас не слишком сложный пример и ориентироваться можно и по старой выкройке, но данный трюк все же очень помогает, когда, к примеру, из закрытого купальника, делаешь брючный костюм
10. Так как платье состоит из драпированных кусков ткани, сшитых между собой, мы можем вырезать из фотографии один кусок и размножить его (скопировать и вставить несколько раз )
Не забудьте объединить эти разрозненные кусочки в один слой.
8. Теперь нам нужно обесцветить (в Adobe Photoshop это делается одновременным нажатием клавиш ctrl+shift+u) все элементы, так как наложение цвета на текстуру обычно происходит непосредственно в игре.
9. Перемещаемся на тот слой, куда мы для удобства скопировали содержимое Альфа-канала. С помощью волшебной палочки (Magic Wand Tool) выделяем выкройку платья (клик левой клавишей мышки по белой части).
После того, как выкройка будет выделена, кликаем правой клавишей по выделению и выбираем Select Inverse.
10.(Можете пропустить этот шаг,я лично пропускала и ни чего) Возвращаемся на слой с обесцвеченной тканью платья и нажимаем Delete. Это обрежет ткань аккурат по границе видимости.
Если не обрезать изображение, получим косую-кривую Normal Map
11. Заливаем пустое пространство черным цветом, затем объединяем все слои (правой клавишей по слою ==> Flatten Image).
12. Сохраняем DDS текстуру и импортируем назад, в TSR Workshop (если вы не знаете, как это сделать - читайте более ранние статьи в этой категории)
13. На основе этой текстуры, делаем Normal map (по ссылке все подробно расписано)
14. Текстуру Mask замещаем красной DDS текстурой размером 16х16 px
15. Открываем Overlay...
В этом шаге автор ни чего не сказал про Overlay.Но я добавлю. Екпортируем Overlay и открываем в фш.Переход в альфа-канал.Закрашиваем ВСЕ белое черным.Сохраняем.Открываем в ворке.
Specular отвечает за отражение света одеждой. Если эта текстура черного цвета - поверхность вообще не будет отражать свет. Рекомендую всегда в одежде использовать только черную текстуру, иначе одежда будет выглядеть так, будто сделана из резины
17. Платье готово, осталось только создать несколько цветовых вариаций (обычно делают три-четыре штуки).
Для этого в TSR Workshop кликаем по текстуре правой клавишей и выбираем "Copy ti All Presets". Проделываем это для Overlay, Mask, Multiplier, Clothing Specular
Кстати, не пугайтесь: если вы правильно заменили текстуры, но в TSR Workshop все равно отображаются элементы старой одежды это - распространенный глюк.
18. Настраиваем цветовые вариации (см. скриншот):
Кстати, на скриншоте виден глюк о котором я писала чуть выше: несмотря на то, что текстуры заменены верно, на манекене все равно отображается элемент старого платья, которого там быть не должно.
19. Выбираем, в какой категории будет доступно платье:
И экспортируем в sims3pack
Источник Вопросы задаем в комментариях.На все отвечу) Картинки рассмотреть ближе можно на источнике
Сообщение отредактировал Cleopatra2002 - Пятница, 14.12.2012, 15:09
Kleo, я и хотела)но потом передумала,сейчас отредактирую БОЖЕ,КАК МЕНЯ БЕСИТ ХОСТИНГ IPICTURE... ЛЮДИ,НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИМ,ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТОБЫ КАРТИНКИ НЕ СЛЕТАЛИ!!!ЛУЧШЕ IPIC.SU ИЛИ ИМЕДЖБАН!!!